Глоссарий: исследование

Изучение спроса (consumer study)
Интервью формализованное (standardized interview)
Интроспект (introspection)
Исследование (study, research, investigation)
Исследование маркетинга (marketing research)
Исследование операций (operation research)
Исследование операций маркетинга (marketing operation research)
Исследование поведения потребителей (consumer's habit survey)
Исследование рынка (market analysis)
Информация внутренняя (internal information)
Информация вторичная (secondary information)
Информация неориентированная, нерелевантная (non-orient information, irrelevant information)
Информация обратной связи (feedback)
Информация первичная (primary information)
Методы ценообразования (pricing methods)
Методы экспертных оценок при изучении рынка (expert estimates methods)
Метод Дельфи (Delphi method)
Метод критического пути (critical path method)
Методология исследования (study methodology)
Методы прогнозирования эвристические, нестатические (forecasting techniques)
Опрос; интервью (questioning, interview)
Прикладные исследования (applied research)
Сбор фактического материала и статистических данных для изучения рынка путем опросов и обследований (collection of actual material and statistical data for market studying through inquiries)
Фундаментальные исследования (fundamental (basic) research)

На начало